Российский союз саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. «Правила ведения Реестра требований о передаче

5. Членство саморегулируемой организации в национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих прекращается в случае:
- подачи саморегулируемой организацией в национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих заявления о выходе из этого национального объединения;
- исключения саморегулируемой организации из национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих по основаниям, предусмотренным уставом этого национального объединения.
6. Орган по контролю (надзору) исключает сведения о национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в случае, если:
- судом или уполномоченным органом национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих принято решение о его ликвидации;
- количество членов национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих составит менее чем пятьдесят процентов всех саморегулируемых организаций, сведения о которых включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, по заявлению данного объединения, а также по заявлению не являющейся членом данного объединения любой саморегулируемой организации, поданному не ранее чем через шесть месяцев со дня возникновения указанного обстоятельства.
7. В национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих формируется коллегиальный орган управления, в состав которого в обязательном порядке включаются представители саморегулируемых организаций - членов национального объединения саморегулируемых организаций, а также по одному представителю от органа по контролю (надзору) и регулирующего органа.
Независимые эксперты, представители научных, образовательных, общественных организаций, не являющиеся представителями саморегулируемых организаций, должны составлять не более чем двадцать пять процентов состава коллегиального органа управления национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
8. Саморегулируемой организации арбитражных управляющих, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, не может быть отказано в приеме в члены национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, кроме случая, если такая саморегулируемая организация была исключена из числа членов этого национального объединения и с даты ее исключения прошло менее чем два года.
9. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих вправе:
- разрабатывать федеральные стандарты;
- разрабатывать единую программу подготовки арбитражных управляющих;
- представлять интересы саморегулируемых организаций в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- защищать права и законные интересы саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
- обжаловать в судебном порядке акты и действия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие права и законные интересы любой саморегулируемой организации или группы саморегулируемых организаций;
- привлекать к обсуждению правовых, экономических, социальных проблем деятельности арбитражных управляющих союзы, ассоциации, объединения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, иные организации;
- формировать предложения о совершенствовании правового и экономического регулирования деятельности арбитражных управляющих;
- осуществлять обмен информацией и проводить совместные мероприятия с заинтересованными российскими юридическими лицами, международными организациями, иностранными организациями, иностранными учеными и специалистами;
- направлять представителей для участия в комиссиях по приему теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих;
- направлять представителей для участия в работе ликвидационных комиссий саморегулируемых организаций;
- осуществлять иные соответствующие целям своей деятельности полномочия.
10. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих обязано:
- обеспечивать сохранность переданных ему в соответствии со статьей 25.1 настоящего Федерального закона компенсационных фондов саморегулируемых организаций и осуществлять компенсационные выплаты из них в связи с возмещением убытков, причиненных арбитражными управляющими - членами саморегулируемых организаций, лицам, участвующим в деле о банкротстве, или иным лицам;
- устанавливать перечень обязательных сведений, включаемых саморегулируемой организацией в реестр арбитражных управляющих, и порядок ведения саморегулируемой организацией такого реестра;

Устанавливать порядок и периодичность сбора, обработки и хранения саморегулируемыми организациями информации о деятельности своих членов;

Страницы: 33 из 155

Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих

Регистрационный номер "0028 Дата регистрации 03.07.2009

Тел./

Москва, ул. Макаренко, д. 5 стр. 1 офис 3 (4

Российский Союз Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих

Исх. № 1-03/73 от 01.01.2001

Министру

экономического развития

Российской Федерации

В соответствии со статьями 26.1. и 201.7 Федерального закона от 01.01.01г. г. «О несостоятельности (банкротстве)» Российский Союз Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих разработал Федеральный стандарт «Правила ведения Реестра требований о передаче жилых помещений». Указанный стандарт был утвержден решением общего собрания Российского Союза Саморегулируемых Организаций Арбитражных Управляющих (Протокол №22 от 01.01.2001).

В соответствии с решением общего собрания членов Российского Союза СРО направляю Вам указанные Правила ведения Реестра требований о передаче жилых помещений для утверждения в качестве федерального стандарта .

Приложение – вышеуказанные Правила на 3 (Три) листах.

С уважением,

Президент Российского Союза СРО А. А Нефедов

УТВЕРЖДЕН

Решением

Общего собрания членов

Национального объединения

Российский Союз Саморегулируемых

Организаций Арбитражных Управляющих

(Протокол №22 от 01.01.2001)

Федеральный стандарт

«Правила ведения Реестра требований о передаче

жилых помещений»

1. Правила ведения реестра требований о передаче жилых помещений (далее – реестр), в том числе состав сведений, подлежащих включению в указанный реестр и порядок предоставления информации из указанного реестра разработаны в соответствии со статьей 2017 Федерального закона от 01.01.01 г. г. «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации , 2002, № 43, ст. 4190; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 18, ст. 46; № 44, ст. 4471; 2006, № 30, ст. 3292; № 52, ст. 5497; 2007, № 7, ст. 834; № 18, ст. 2117; № 30, ст. 3754; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 4, ст. 14; № 18, ст. 2153; № 29, ст. 3632; № 51, ст. 6160; № 52, ст. 6450; 2010, № 17, ст. 1988; № 31, ст. 4188, ст. 4196; 2011, № 1, ст. 41; № 7, ст. 905; № 19, ст. 2708; № 29, ст. 4301).

2. Реестр представляет собой единую систему записей, содержащих сведения о кредиторах – участниках строительства (далее – кредиторы) и их требованиях к застройщику о передаче жилого помещения, а именно:

а) фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительство, а также почтовый или электронный адрес - для физического лица;

б) наименование, место нахождения, основный государственный регистрационный номер - для юридического лица;

в) банковские реквизиты кредитора (при их наличии);

г) сумма, уплаченная кредитором застройщику по договору, предусматривающему передачу жилого помещения, и (или) стоимость переданного застройщику имущества в рублях;

д) размер неисполненных обязательств участника строительства перед застройщиком по договору, предусматривающему передачу жилого помещения, в рублях (в том числе стоимость не переданного имущества, указанная в таком договоре);

е) сведения о жилом помещении (в том числе о его площади), являющемся предметом договора, предусматривающего передачу жилого помещения, а также сведения, идентифицирующие объект строительства в соответствии с таким договором;

ж) основания возникновения требования кредитора;

з) дата внесения требования кредитора в реестр;

и) информация о погашении требования кредитора;

к) дата погашения требования кредитора;

л) основания и дата исключения требования кредиторов из реестра.

м) основания и дата внесения изменений в требование кредитора.

Для целей настоящих Правил под записью понимается внесение в реестр сведений, об одном требовании одного кредитора по состоянию на дату внесения в реестр.

3. Реестр ведет арбитражный управляющий в соответствии с требованиями Закона о несостоятельности (банкротства).

4. Реестр состоит из разделов, каждый из которых содержит сведения о требованиях кредиторов о передаче жилых помещений в отношении конкретного объекта строительства. Реестр ведется на русском языке , на бумажных носителях и в электронном виде.

5. В случае представления Реестра по месту требования на бумажных носителях, Реестр представляется в виде сброшюрованных и пронумерованных листов, каждый из которых подписан арбитражным управляющим.

6. Записи в реестр вносятся в хронологическом порядке по мере поступления к арбитражному управляющему определений арбитражного суда о включении соответствующих требований в реестр.

Запись в реестр вносится арбитражным управляющим в день поступления определения арбитражного суда о включении соответствующих требований в реестр.

7. Изменения в записи вносятся на основании судебного акта, за исключением изменений сведений о каждом кредиторе. В случае изменения сведений о кредиторе делается отметка в соответствующей записи реестра на основании уведомления кредитора.

В случае смерти кредитора, на основании свидетельства о смерти, делается запись о приостановке исполнения данного требования до вступления в наследство законных наследников и принятия судебного акта о замене кредитора.

Каждое изменение в записи должно содержать дату внесения изменения, основание для внесения изменения и подпись арбитражного управляющего.

8. На основании определения арбитражного суда о передаче объекта незавершенного строительства погашенные в соответствующей части требования кредиторов исключаются арбитражным управляющим из реестра требований о передаче жилых помещений, оставшаяся непогашенной часть требований о передаче жилых помещений исключается из реестра требований о передаче жилых помещений, о чем в соответствующей записи реестра делается отметка об исключении требования кредитора с указанием даты и основания для исключения.

На основании определения арбитражного суда о передаче участникам строительства жилых помещений арбитражным управляющим полностью погашаются требования о передаче жилых помещений в реестре требований о передаче жилых помещений, о чем в соответствующей записи реестра делается отметка об исключении требования кредитора с указанием даты и основания для исключения.

9. Арбитражный управляющий хранит до окончания производства по делу реестр, судебные акты, подтверждающие обоснованность требований кредиторов о передаче жилых помещений и включения указанных требований в реестр.

10. При передаче реестра иному арбитражному управляющему арбитражный управляющий:

а) формирует итоговые записи на дату передачи реестра;

б) делает отметку о передаче реестра в каждом разделе реестра;

в) составляет акт приема-передачи и передает в соответствии с ним реестр, судебные акты, подтверждающие обоснованность требований кредиторов о передаче жилых помещений и включения указанных требований в реестр.

Прием и передача реестра осуществляются на основании акта приема-передачи, который подписывается арбитражным управляющим, передающим реестр, и арбитражным управляющим, принимающим реестр. Реестр и прилагаемые к нему документы подлежат передаче при подписании акта приема-передачи. Со дня подписания этого акта арбитражный управляющий, принявший реестр, несет обязанности по ведению реестра.

Судебные акты и требования кредиторов о включении в реестр, поступившие передавшему реестр арбитражному управляющему после подписания акта приема-передачи, передаются принявшему реестр арбитражному управляющему по отдельному акту приема-передачи.

11. О закрытии реестра делается соответствующая отметка с указанием даты закрытия реестра.

12. Копии реестра на бумажном и электронном носителях хранятся в местах, исключающих их одновременную утрату.

В случае утраты реестра он подлежит восстановлению на основании материалов дела о банкротстве не позднее трех дней со дня обнаружения утраты.

13. По требованию кредитора (его уполномоченного представителя) арбитражный управляющий в течение пяти рабочих дней с даты получения требования направляет соответственно выписку из реестра или копию раздела реестра (в электронном виде или на бумажном носителе) кредитору (его уполномоченному представителю). При отсутствии сведений о требованиях о передачи жилого помещения указанного кредитора в реестре арбитражный управляющий направляет кредитору или его уполномоченному представителю сообщение об этом.

Выписка из реестра или копия раздела реестра подписываются арбитражным управляющим, а в случае направления в электронном виде – электронной подписью.

Расходы арбитражного управляющего на подготовку и направление выписки из реестра или копии раздела реестра на бумажном носителе подлежат возмещению кредитором.

"...национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих (далее также - национальное объединение саморегулируемых организаций) - некоммерческая организация, которая основана на членстве, создана саморегулируемыми организациями, объединяет в своем составе более чем пятьдесят процентов всех саморегулируемых организаций, сведения о которых включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, и целью деятельности которой является формирование согласованной позиции арбитражных управляющих по вопросам регулирования осуществляемой ими деятельности;..."

Источник:

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 28.07.2012, с изм. от 16.10.2012) "О несостоятельности (банкротстве)"

  • - судя по опыту Земли, это не обязательно - для некоторых задач государства Земли объединяли свои технические ресурсы: ஐ "Локационная защита у них общепланетного типа, работает на всю планету в целом...

    Мир Лема - словарь и путеводитель

  • - высший орган управления большинства банков, корпораций, финансово-промышленных групп. Компетенция С.у. устанавливается либо в учредительных документах, либо во внутреннем регламенте...

    Большой бухгалтерский словарь

  • - высший орган управления финансово-промышленной группой, включающий представителей всех ее участников...

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • - действующий при Высшем Арбитражном Суде РФ орган, состоящий из Председателя этого суда и председателей всех арбитражных судов. Заседания проводятся по мере необходимости...

    Энциклопедический словарь конституционного права

  • - осуществляется по следующей схеме: 1) требования, предъявляемые к кандидатам в арбитражные управляющие; 2) обучение кандидатов в арбитражные управляющие; 3) лицензирование кандидатов в арбитражные управляющие...

    Словарь терминов антикризисного управления

  • - высший орган управления международных банков и корпораций...

    Словарь бизнес терминов

  • - Предположение, что перепродажа товаров или услуг невозможна или достаточна дорога для того, чтобы быть обычным явлением...

    Экономический словарь

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "...2...

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "...2. Компенсационным фондом саморегулируемой организации арбитражных управляющих является обособленное имущество, принадлежащее саморегулируемой организации на праве собственности...

    Официальная терминология

  • - "...9...

    Официальная терминология

  • - "...- "отдел делопроизводства" - структурное подразделение арбитражного суда, занимающееся делопроизводством, в состав которого входят указанные выше специалисты;..." Источник: Приказ ВАС РФ от 25.03...

    Официальная терминология

  • - ".....

    Официальная терминология

  • - "...Систему арбитражных судов в Российской Федерации составляют: Высший Арбитражный Суд Российской Федерации; федеральные арбитражные суды округов; арбитражные апелляционные суды...

    Официальная терминология

"Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" в книгах

автора Дума Государственная

Статья 6. Основные функции, права и обязанности саморегулируемых организаций 1. Помимо разработки и установления правил и стандартов саморегулируемых организаций саморегулируемая организация осуществляет в отношении своих участников также следующие основные функции:

Из книги Федеральный Закон о саморегулируемых организациях автора Дума Государственная

Статья 10. Финансирование деятельности саморегулируемых организаций 1. Источниками формирования имущества саморегулируемой организации в денежной и иных формах являются: регулярные и единовременные поступления от субъектов предпринимательской или профессиональной

Из книги Федеральный Закон о саморегулируемых организациях автора Дума Государственная

Статья 21. Взаимодействие саморегулируемых организаций с регулирующими органами 1. Регулирующие органы направляют в саморегулируемую организацию: проекты нормативных правовых актов, подготовленных ими по вопросам осуществления предпринимательской или

автора Автор неизвестен

Статья 55.3. Виды саморегулируемых организаций Допускается приобретение некоммерческими организациями статуса саморегулируемых организаций следующих видов:1) саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные

Из книги Градостроительный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 55.18. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций 1. Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций осуществляется органом надзора за саморегулируемыми организациями.2. В государственный реестр саморегулируемых организаций

Из книги Градостроительный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 55.20. Национальные объединения саморегулируемых организаций 1. Национальные объединения саморегулируемых организаций являются общероссийскими негосударственными некоммерческими организациями, объединяющими саморегулируемые организации на основе

Из книги Градостроительный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 55.21. Всероссийский съезд саморегулируемых организаций 1. Высшим органом Национального объединения саморегулируемых организаций является Всероссийский съезд саморегулируемых организаций соответствующего вида (далее также – Съезд). Съезд созывается не реже чем

Из книги Градостроительный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 55.22. Совет Национального объединения саморегулируемых организаций 1. Совет Национального объединения саморегулируемых организаций является коллегиальным исполнительным органом Национального объединения саморегулируемых организаций.2. Совет Национального

автора Автор неизвестен

Статья 21. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих 1. Статус саморегулируемой организации арбитражных управляющих приобретается некоммерческой организацией с даты включения сведений о некоммерческой организации в единый государственный реестр

Из книги Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 22. Права и обязанности саморегулируемой организации арбитражных управляющих 1. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих вправе:представлять интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с органами государственной власти

Из книги Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 22.1. Раскрытие информации саморегулируемой организацией арбитражных управляющих 1. Саморегулируемая организация арбитражных управляющих обязана разместить с соблюдением требований федеральных законов, предъявляемых к защите информации (в том числе

Из книги Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 22.2. Ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих 1. Ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих осуществляется органом по контролю (надзору).2. Порядок ведения

Из книги Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 23.1. Контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих 1. Контроль (надзор) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих осуществляется органом по контролю (надзору) в порядке, установленном

Из книги Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 25.1. Компенсационный фонд саморегулируемой организации арбитражных управляющих 1. Для осуществления компенсационных выплат в связи с возмещением убытков, причиненных лицам, участвующим в деле о банкротстве, и иным лицам вследствие неисполнения или ненадлежащего

Из книги Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год автора Автор неизвестен

Статья 26.1. Объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих 1. Саморегулируемые организации арбитражных управляющих вправе создавать объединения саморегулируемых

Как Вы относитесь к отказу от саморегулирования и возвращению института лицензирования в строительной сфере?

С 07.04.2017 по 12.05.2017

За сохранение саморегулирования, в том виде в котором оно существует в данный момент 0% (0)

За сохранение саморегулирования, при условии внесения кардинальных изменений 0% (0)

За возвращение лицензирования, в том виде в котором оно существовало до 2009 года 0% (0)

За использование одновременно двух механизмов: лицензирования и страхования 0% (0)

За отказ от саморегулирования и введение механизма страхования 0% (0)

За отказ от любых регулятивных механизмов в строительной сфере 0% (0)

Вопрос-ответ:

Вопрос: Может ли иностранная компания вступить в СРО строительной сферы без регистрации в ФНС филиала иностранной фирмы?

Несмотря на то, что в Градостроительном кодексе РФ прямо указано о том, что в СРО строителей, проектировщиков и изыскателей могут вступать иностранные юридические лица (иностранные компании), и не указывается на необходимость регистрации филиала или представительства иностранного юрлица на территории России (в ст. 55.6 ГрадКодекса - указаны иностранные компании), саморегулируемые организации при приеме в члены руководствуются нормами Федерального закона «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 № 160-ФЗ, где в п. 3, ст. 4 указывается на необходимость аккредитации филиала или представительства иностранной компании на территории России, для осуществления коммерческой деятельности.

Цитируем: «Иностранное юридическое лицо, цель создания и (или) деятельность которого имеют коммерческий характер и которое несет имущественную ответственность по принятым им в связи с осуществлением указанной деятельности на территории Российской Федерации обязательствам (далее - иностранное юридическое лицо), имеет право осуществлять деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня их аккредитации, если иное не установлено федеральными законами. Иностранное юридическое лицо прекращает деятельность на территории Российской Федерации через филиал, представительство со дня прекращения действия аккредитации филиала, представительства.

Днем аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица или внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц, являющемся информационной системой (далее также - реестр), либо прекращения действия аккредитации филиала, представительства иностранного юридического лица признается день внесения соответствующей записи в реестр. (пункт в редакции Федерального закона от 05.05.2014 г. № 106-ФЗ)»

Вопрос: Можно ли вернуть взнос в компенсационный фонд?

Ответ: В соответствии с ч. 4 ст. 55.7 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицу, прекратившему членство в саморегулируемой организации, взнос в компенсационный фонд не возвращается, если не предусмотрено иное.
Под «иным» подразумеваются определенные случаи, описанные в ст. 3.2 ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ (в ред. ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 27.07.2010 г. № 240-ФЗ). В них сообщается, что строительная, инженерная, изыскательская СРО обязана вернуть организации или ИП, прекратившим членство в соответствующем партнерстве, уплаченные ими средства компфонда, в случае исполнения следующих условий:
1) получение допуска данного СРО к определенному виду или видам работ, исключенными 1 августа 2010 года из официального перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
2) отсутствие у лица допуска к другим видам работ (отсутствие иных видов работ в допуске СРО);
3) прекращение членства в данной СРО не ранее двух и не позже 6 месяцев со дня исключения отраженных в допуске видов работ из официального классификатора перечня (то есть с 1 сентября 2010 года по 1 января 2011 года).
Отметим, что только в случае исполнения всех трех вышеуказанных условий саморегулируемая организация обязана вернуть вышедшим из состава членам взносы в компенсационный фонд в полном объеме.
Для возврата денежных средств был отведен срок в размере не более 10 календарных дней после прекращения членства. День прекращения членства определяется днем регистрации заявления от ИП или юридического лица о выходе из состава СРО.
В связи с тем, что с отведенного для официального прекращения членства в СРО промежутка времени уже прошло несколько лет, данные основания представляются неактуальными.
Градостроительным кодексом определено лишь несколько допущений для осуществления выплат из средств компенсационного фонда саморегулируемой организации. Деньги могут быть возвращены если были ошибочно перечислены на счет СРО; перечислены для размещения средств компенсационного фонда СРО в целях его сохранения и увеличения; использованы для осуществления выплат в результате наступления солидарной ответственности по обязательствам своих членов, возникшим вследствие причинения вреда.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!